Возврат и гарантия
При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней ( закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей")
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара осуществляется почтой России за счет покупателя.
Возврат денежных средств покупателю зависит от способов оплаты заказа (наличными или безналичными деньгами):
- возврат денежных средств при оплате наличными деньгами осуществляется в течении 10 дней;
- возврат денежных средств при оплате безналичными деньгами осуществляется на карту, с которой была совершена покупка, в течении 10 дней (в зависимости от банка, выпустившего карту).
Информируем, что в утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмена на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят:
- непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
- парфюмерно - косметические товары
- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
При обнаружении недостатков товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю.
Претензии к товару принимаются при наличии товарного и кассового чеков по адресу:
Россия, 127524, Москва, Огородный проезд, дом 16/1, строение 3, помещение 512
Вопросы, отзывы или пожелания по работе нашего магазина и службы доставки заказов принимаются по телефону +7(495)280-33-54 и на е-mail msk@conteshop.ru
Спасибо за покупку в Conteshop.ru!